|
|
1. За время работы нашего магазина торговые механизмы четко отлажены. Мы приобрели определенный авторитет, популярность и дорожим ими. Вы можете осуществить заказ без предоплаты и, таким образом, исключить для себя всякий риск.
2. Соответствующие претензии по поводу недоброкачественных, испорченных почтой и несоответствующих заказу товаров удовлетворяются. Брак подлежит равноценному обмену.
Замена брака
В случае обнаружения брака производится замена. Для этого на обратный адрес, указанный на бандероли, Вы высылаете недоброкачественный (либо несоответствующий заказу) товар бесплатной бандеролью (с оценкой в 10 руб), сопроводив её письмом с претензией и наименованием товара, на который следует поменять брак. Получив бандероль, мы бесплатно вышлем Вам требуемый продукт. В указанном письме Вы можете также сделать новый заказ. В этом случае бандероль, содержащая также и замену брака, придет уже наложенным платежом, в соответствии со стоимостью вновь заказанного товара.
Возможные проблемы
1. Недостаточно внимательные работники почты иногда путают ФИО получателя и отправителя и отказываются выдавать бандероль. Если Вас постигнет подобный казус, убедитесь лично в правильности заполнения координат на бандероли и объясните почтовому служащему его ошибку.
2. В случае, если Вам не выдадут бандероль, сообщите нам, пожалуйста, полный номер телефона почтового отделения. Мы будем рады с ними пообщаться на предмет их некомпетентности.
3. В связи с имевшими место жалобами на подмены в заказе мы убедительно просим проверять внешнюю оболочку бандероли на предмет ее вскрытия в пути. В случае обнаружения явных следов вскрытия, не выкупайте заказ и обращайтесь к заведующему почтовым отделением.
4. Не забудьте придти на почту через месяц после заказа и проверить наличие бандероли с заказом на ваше имя и адрес, если до вас не дошло извещение о получении посылки.
Учтите, что если вы не заберете посылку в течение месяца после ее поступления, она будет отправлена обратно.
|